четверг, 4 марта 2010 г.

работа и счастье

Очень хорошо вечером на даче,когда вокруг тихо и спокойно и только слегка потрескивают дрова в камине,посмотреть фильмы без смс.Особенно приятно посмотреть новую мелодраму.

Я работал в разных местах,но,возможно,из-за того,что меня основная работа не удовлетворяла,я полюбил дачу.Хотя если еще несколько лет назад кто-нибудь сказал бы мне об этом - я бы не поверил.Для кого-то дача - это хорошее вложение денег,для других баня или огород.Для меня это возможность пробовать делать все,что мне придет в голову, и никто не может мне указать что это неправильно или спросить когда ты это закончишь.Это похоже на детскую песочницу,строишь или ломаешь.А исполнение детских желаний это всегда счастье.

ТУРСТАНОК
Хорошо,когда отпуск,или часть его можно взять в любое время и сразу.Это важно,когда ищешь и ждешь горящие путевки.Хорошо,что эта фирма http://tourstanok.ru/ не только предложит хороший вариант,но и сообщает свежие данные по телефону или па "мыло".

Комментариев нет: